Статьи

Развивающий коррекционный комплекс

По мнению специалистов, сегодня почти 50% детей подходят к школьному возрасту с нарушениями речевого развития. Перед логопедом стоят важные задачи по коррекции дефектов речи ребенка, созданию стабильной базы для его успешной учебы и адаптации к жизни в обществе.

Современные малыши с детства знают, что такое компьютер. Учителя-логопеды все чаще используют в своей работе интерактивные технологии. Практика показывает, что современные интерактивные технологии помогают сделать работу современного логопеда гораздо эффективнее.

Интерактивный коррекционно-развивающий программный комплекс (логопедический комплекс) – это оборудование на основе ПК, основной функцией которого является исправление речевых дефектов у малышей. В комплекте с логопедическим комплексом поставляются обучающие интерактивные программы и дидактические материалы.

Развивающий коррекционный комплекс позволяет работать по следующим направлениям:

  • постановка и автоматизация звуков и правильная расстановка ударений,
  • развитие связной речи,
  • развитие лексики и грамматики,
  • развитие мелкой моторики рук.

Комплекс коррекционно-развивающих упражнений сочетает в себе логопедическое обучение с интерактивными играми. Занятия с использованием современных технологий имеют следующие преимущества. Логопедические комплексы:

  • развивают внимание, память, интеллект детей,
  • предоставляют большой выбор для расширения традиционных игровых занятий,
  • дают возможность визуализировать акустические компоненты речи,
  • обеспечивают незаметный для ребенка переход от игры к образовательному процессу,
  • развивают моторную координацию.

Развивающий коррекционный комплекс позволяет логопеду использовать в своей работе красочные и подходящие по тематике картинки, видео. Он может управлять объектами на экране (добавлять, удалять, передвигать, озвучивать изображения), наглядно моделируя ту или иную ситуацию. Логопедические комплексы гарантируют индивидуальный подход к учебному процессу – дети выполняют задания в удобном для них темпе.

При таком подходе малыши посещают занятия с большим удовольствием, способны долго удерживать внимание, что существенно повышает эффективность учебного процесса. Рисунки, объемные изображения, звуковые эффекты, игровая форма подачи материала – все это «выводит» малышей на новый уровень мышления, расширяет возможности ребенка усваивать материал, помогает успешному закреплению знаний в детском сознании.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ